4112013164231927468x60.gif

Взаимоотношения

  • Размер шрифта:

Под воздействием учителя формируется представление об этике отношений между людьми. «Очень огорчало, что классные руководители младших — 4—5 классов — нередко соперничали. Это очень разъединяло нас, ребят. В старших классах учителя работали более дружно, что соответственно сближало и нас».

Один учитель не может сосредоточить в себе все богатство окружающего мира, но увлеченность, с которой он посвящает учащихся в какую-то сферу знаний, заражает их творческим подходом к развитию и удовлетворению самых разнообразных индивидуальных интересов.

Школьники чрезвычайно тяготеют к учителям, которые привлекают их своей личностью, ищут контактов с ними. К учителям, завоевавшим общеученическое признание — авторитет, тянутся ученики других классов, иногда и других школ. Наверное, это и есть главное качество настоящего учителя — быть человеком везде, не разделяя ребят на «своих» и «чужих».

Как видно из бесед с учащимися, из всех учителей, с которыми они так или иначе взаимодействовали в школе, эмоциональные связи устанавливаются с одним-двумя учителями, но приверженность им сохраняется надолго (под эмоциональной связью подразумеваются интерес к личности учителя и взаимоотношения с ним, основанные на доверии и искренности).

У каждого третьего школьника значимый для него эмоциональный контакт с учителем возник в шестом-седьмом классе. В восьмом или девятом классе этот контакт нередко прерывался по разным причинам — чаще всего из-за усиления критического взгляда на учителя. В 14—15 лет подростки полны интереса к собственной личности. Они пытаются заниматься самовоспитанием: развитием интеллекта, расширением кругозора и, главным образом, закаливанием воли и характера. Новообразования в их взглядах, вкусах, поступках стремительны и порой противоречивы. Если учитель не видит их усилий в области саморазвития (что случается нередко), это сильнейшим образом задевает самолюбие молодых людей и приводит к разочарованию в учителе. Школьник предпринимает попытки к поиску новых связей, но находит их опять-таки лишь каждый третий.

Оценочные суждения учителя, его идейность, убежденность оказывают колоссальное влияние на формирующееся мировоззрение старших школьников и определяют направленность их интересов, потребностей, стремлений.Значительная часть старшеклассников обращается к учителям за разъяснением сложных вопросов общественно-политической, научно-технической и культурной жизни. Свои личные вопросы к этому возрасту школьники пытаются решать сами или с помощью товарищей. Личностный контакт с учителем идет уже не столько через «откровения», сколько через родство душ, родство идей — духовное взаимопонимание.


По материалам сайта Записки школьного библиотекаря




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

4112013164231927468x60.gif

Хорошая карма от Далай Ламы

  • Размер шрифта:

Может быть, Вы всё это уже слышали, но я рискну предложить прослушать несколько жизненных советов и высказываний от Далай Ламы.

Пройдите по этой ссылке для просмотра мантры:

http://www.youtube.com/embed/E8811BzWrEE

Если Вам понравилось, сообщите своим друзьям и знакомым.




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

4112013164231927468x60.gif

Напутствие выпускникам и не только

  • Размер шрифта:

Есть такая поговорка: Жизнь прожить - не поле перейти. Это очень мудрое изречение. Действительно, вся наша жизнь складывается из множества миллионов мелких шажков, поступков, различных эмоций, чувств.

От того, чем мы заполняем своё пребывание на Земле, какими чувствами руководствуемся, какими ценностями дорожим и какие действия совершаем каждодневно, и будет складываться наше будущее.

А когда это будущее для нас наступает, когда мы его осознаём уже как обыденное настоящее, только тогда мы начинаем анализировать и сожалеть, что не всегда ставили перед собой нужные цели в своём прошлом, как бездарно мы растрачивали своё время и как мало мы ценили в своём прошлом то, что сегодня ушло безвозвратно!

Цените каждую минуту своего настоящего! Запоминайте все мгновения своего настоящего, потому что скоро они исчезнут в вашем прошлом!

Любите себя такими, какие вы есть сейчас, в настоящем, потому что в будущем вы станете другими, и вполне возможно, уже не такими красивыми, стройными и энергичными, как сейчас!

Оберегайте и любите своих близких! Дорожите каждой секундой, проведенной с ними вместе! Никто не знает, сколько им доведётся пожить на Земле.

Постарайтесь сразу же избавляться от отрицательных эмоций в голове, запоминайте только хорошее, светлое!


Предлагаю посмотреть интересный видеоролик, советы из которого нужно применять каждый день!





RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 01 02 03 04 05
 
октябрь, 2020
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Полезное:


Как оптимизировать сайт под поисковые системы, бесплатное видеообучение.
Юлия Рыжкова

На верх страницы .
All rights reserved Юлия Рыжкова © 2010 - 2020 Design by Amalgams